Ремонт мобильного: советы профессионалов

kak izbezhat polomky telefonaС момента появления первого в мире мобильного телефона прошло уже больше четверти века. За это время из тяжёлого и большого по размеру устройства с низкой ёмкостью батареи мобильник превратился в главного спутника современного человека. Более того, в настоящее время мобильных телефонов в Украине больше, чем жителей! Ведь с этими умными и полезными аппаратами научились обращаться и маленькие дети, и представители самого старшего поколения. Если мобильник выходит из строя (от этого, к сожалению, не застрахована ни одно устройство), то человек может остаться и без связи, и без интернета, и без любимой музыки, и даже без какого-нибудь важного для работы приложения. Ну и, конечно же, самым неприятным моментом является потеря информации (будь то фотографии, видеозаписи или просто контакты).
Как же предотвратить столь неприятные последствия неисправности мобильника? Читайте советы профессионалов – инженеров сервисного центра «Валсис»!
Советы профессионалов
  • Предотвратить потерю информации поможет регулярное резервное копирование. Для этого необходимо использовать специальные утилиты (например, iTunes для iPhone и iPad, Nokia Ovi Suite, HTC Sync, Samsung PC Studio и другие). Ну а сохранённую таким образом информацию можно будет восстановить даже в том случае, если телефон утонет в речке или будет украден.  
  • При покупке нового телефона не выбрасывайте и не продавайте старый мобильник. Просто зарядите его полностью и положите в ящик стола. Во-первых, он может понадобиться кому-то из Ваших родных или друзей. Во-вторых, он будет на подхвате, если новая «игрушка» даст сбой.
  • Помните! Самым главным врагом любого мобильника является коррозия после контакта с жидкостью. Поэтому, первое, что необходимо сделать после попадания влаги в телефон, - это извлечь аккумулятор, сим-карту и все носители информации. Также постарайтесь как можно скорее доставить залитое устройство в сервисный центр и обязательно сообщите приёмщику причину обращения. Такие «пациенты» нуждаются в срочной помощи и поэтому обслуживаются вне очереди.
  • Еще одной «популярной» причиной обращения в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов являются механические повреждения. У одних пользователей телефоны просто нечаянно выскальзывают из рук, у других – становятся жертвами эмоций хозяина и учатся летать. Последствия всегда одинаковые: разбитый дисплей, трещины на корпусе, проблемы с кнопками и т.д. Если Вам уже знакома такая ситуация, то постарайтесь предотвратить её повторение! Купите для своего мобильника мягкий чехол (он, по крайней мере, смягчит удар), или вообще выбирайте модели с металлизированным корпусом и избегайте покупки тонких устройств со стеклянными панелями. 
  • Последний совет посвящается любителям самостоятельно устанавливать различные «хаки» и менять прошивки. Помните: подобные действия могут иметь серьёзные последствия (например, вытертый загрузочный сектор или целый букет вирусов). Так что, при желании как-то расширить функции своего телефона или улучшить его работу, пользуйтесь исключительно AppStore, MarketPlace и Android Market или обращайтесь в наш сервисный центр.
Надеемся, что данные «Советы профессионалов» помогут Вам предотвратить некоторые неисправности телефонов. В свою очередь, специалисты нашего сервисного центра всегда готовы прийти на помощь и отремонтировать любой мобильник любого бренда, года выпуска и модели. Кроме того, сервисный центр имеет авторизацию такого крупнейшего производителя, как Apple. Так что, владельцы iPhone могут обращаться к нам как по вопросам гарантийного обслуживания, так и по поводу ремонта любого уровня сложности